КомпьюАрт

Ресурс Print, Play & Learn для удаленной учебы

Компания HP запустила бесплатный онлайн-ресурс Print, Play & Learn для поддержки миллионов семей по всему миру, которые перешли на домашнее обучение. В сотрудничестве с лидерами образования, такими как Education.com, TIME для детей, Canva и KiwiCo, HP курирует еженедельный контент по обучению, включая рабочие листы, раскраски, головоломки и другие учебные печатные формы для родителей с детьми в возрасте от 2 до 12 лет.

В результате произошедшего беспрецедентного перехода на работу из дома и на домашнее обучение многие семьи стали нуждаться в принтере для успешной домашней деятельности. Это привело к увеличению ежедневных загрузок приложения HP Smart App на 71%.

«Мы наблюдаем беспрецедентную потребность в помощи для родителей, учителей и учеников в эти трудные времена», - сказал Рич Ян(Rich Yang), генеральный директор Education.com. «Наше партнерство с HP позволяет нам поддерживать еще больше родителей и учителей с помощью рабочих листов, планов уроков и игр для поддержки дистанционного обучения и успешного взаимодействия».

Согласно результатам недавнего исследования HP, проведенного среди 1000 родителей в США, прослеживается важная роль организации печати для семей, которые сейчас работают и учатся дома. Ниже приведены некоторые итоги данного опроса:

  • • 66 процентов родителей в США используют свои принтеры для учебных и школьных материалов
  • • Родители в домашних хозяйствах без домашнего принтера отмечают следующее:
    • 62 процента сказали, что они будут чувствовать себя лучше подготовлеными к обучению с домашним принтером
    • 53 процента отметили, что смогут лучше развлекать своих детей с помощью домашнего принтера
  • • 41 процент используют свой домашний принтер для печати игр и других активностей
  • • 1 из 4 родителей либо уже купил принтер из-за необходимости удаленной работы или учебы, либо планирует купить его в ближайшее время

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства